Close
  • Колл-центр

  • Расписание
    занятий

  • Экзаменационное
    видеонаблюдение

  • Виртуальная
    приемная

  • Заявку на вакансию


 

1. Обязанности начальника отдела кадров:

1 Подбор административно-управленческих, инженерно-технических, ассистентских и административно-хозяйственных кадров, включаемых в номенклатуру ректора вместе с руководством университета, и их оформление на основании норм трудового законодательства;

2 Организация приема на работу, перевода на другую постоянную работу и расторжения трудовых договоров работников университета, принадлежащих к ректорской номенклатуре, а также представление документов для подтверждения должностей сотрудников, принадлежащих к номенклатуре вышестоящей должности;

3 Контроль личных документов студентов и сотрудников университета;

4 Ведение статистического и лицевого учета работников университета на основании установленных нормативных документов;

5 Контроль ведения трудового учета в соответствии с требованиями Трудового Кодекса Республики Узбекистан;

7 Согласно графику штатов, прием на работу работников, перевод их на другую постоянную работу, выдача решений в соответствии с трудовым законодательством при расторжении трудового договора;

8 Участие в организации контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка совместно с профсоюзом университета;

9 Участие в работе аттестационных комиссий университета;

10 Участие в организации кадрового резерва;

11 Организация подбора ППС и подготовка списка ППС, которые будут отобраны на вакантные должности;

12 По участию в тарифной комиссии и научно-педагогическому опыту вуз

подготовка проектов приказов об установлении месячной заработной платы работникам объекта, а также подготовка совместно с профсоюзом документов об установлении надбавок работникам университета и членам их семей, представление их в органы социальной защиты населения;

13 Выдача справок и справок всем сотрудникам, работающим в университете.

2. Обязанности инженера по работе с ППС и рабочими:

1. Вести учет личного состава Университета;

2. Оформить прием, увольнение и перевод работников в Университет;

3. Контролировать оформление и ведение личных дел сотрудников университета на основании установленных нормативных документов;

4. Заполнять, вести учет и вести трудовые книжки сотрудников университета, своевременно вносить в них изменения;

5. Составление графиков отпусков работников университета в соответствии с трудовым законодательством;

6. Подготовка и представление работникам информации о трудовой деятельности;

7. Предоставление удостоверений личности, справок и их регистрация:

8. Подготовка и представление статистической отчетности.

3. Обязанности руководителей, работающих со студентами

1. Ведение первичных документов, связанных с приемом и обучением обучающихся, на основании нормативных документов и образцов, утвержденных Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;

2. Подготовка статистического отчета и внутреннего отчета университета по установленным формам;

4. Подготовка и представление академической информации совместно с образовательным отделом;

5. Подготовка и отправка личных документов студентов, переведенных в другие вузы (на основании официальной анкеты);

6. Подготовка информации на основе официальных анкет вышестоящих организаций и представление их в установленном порядке.

7. Учет, хранение и выдача специальных указаний для документов о высшем образовании государственного образца.