Close
  • Колл-центр

  • Расписание
    занятий

  • Экзаменационное
    видеонаблюдение

  • Виртуальная
    приемная

  • Заявку на вакансию



Научно-теоретический семинар Атаджанова Темура, преподавателя-стажера кафедры плодоовощной деятельности Ургенчского государственного университета по биологической борьбе с сосущими и грызунами-вредителями в Хорезмской области

С.Садуллаев выступил и предоставил слово доценту кафедры Т.Атаджанову для начала лекции по биологической борьбе с сосущими и грызунами-вредителями в Хорезмской области. В своей лекции спикер рассказал, что студенты высших учебных заведений нашей Республики должны углублять свои знания по этой теме, индивидуально и в группах анализировать пути решения проблем в области, формировать навыки принятия решений, находить некоторые приемлемые варианты решения проблем. , а создать он сказал, что оно заключается в формировании квалификации внедрения разработок в производство. Проводятся исследования передовых технологий выращивания сельскохозяйственной продукции и защиты ее от вредителей и болезней с целью обеспечения глобальной продовольственной безопасности и завоевания места на мировом рынке. Однако тот факт, что часть продукции, выращиваемой в семенных садах, до сих пор уничтожается яблоневой мотылькой (Carpocapsa pomonella L.), требует совершенствования системы борьбы с этим вредителем. В частности, Указ Президента Республики Узбекистан от 29 марта 2018 года №ПФ-5388 «О дополнительных мерах по опережающему развитию плодоовощеводства в Республике Узбекистан», изменения и дополнения в Закон Республики Узбекистан «О карантине растений» от 9 июля 2018 года ПФ-60 Республики Узбекистан от 28 января 2022 года в Стратегии развития сельского хозяйства до 2030 года, принятой Указом Президента Республики Узбекистан № В 30-й цели Указа нет. Докладчик предоставил интересную информацию по теме и привлек к этой теме учителей и студентов. И используя эти активные методы, учитель имеет участие учащихся в уроке, возможность быстро и правильно отвечать на задаваемые ими вопросы, вносить различные предложения по решению задач, иметь возможность познавать изучаемый предмет. имеют возможность точно и полно оценить свои практические навыки.В ходе семинара профессора и преподаватели кафедры обратились к спикеру с интересующими их вопросами и получили ответы на свои вопросы.

Ulashish: