Close

У основания Ургенчского государственного университета уникальная история. Если обратиться к истории, то 9 ноября 1935 года в Ургенче был открыт Хорезмский педагогический институт. С 1 сентября 1942 года данное учреждение стало функционировать как Хорезмский государственный педагогический институт.

Указом Президента Республики Узбекистан от февраля 1992 года Хорезмскому государственному педагогическому институту был присвоен статус университета и был создан Ургенчский государственный университет. Высшее образование начало работу по пересмотру своей образовательной, духовной и научной деятельности в соответствии с требованиями и духом времени, переехав в новое здание, построенное в конце 1990-х годов по современным проектам.

В настоящее время Ургенчский государственный университет имеет 11 факультетов, магистратуру и заочное отделение, на 41 кафедре работают более 1000 профессоров и преподавателей.

По 76 направлениям бакалавриата, 37 специальностям магистратуры и 8 совместным образовательным программам в университете обучается более 30 000 студентов.

Образовательные процессы адаптируются к международным требованиям. С текущего учебного года процесс высшего образования переведен на кредитно-модульную систему на основе новых стандартов и квалификационных требований. На основе новых стандартов и квалификационных требований разработаны и утверждены образовательные программы и учебные планы по кредитно-модульной системе. В результате была внедрена нормативно-методическая система высшего образования в соответствии с международными стандартами. Обеспечение качества образования контролировалось через электронную систему управления образованием HEMIS, в учебный процесс внедрялись цифровые технологии.

Ургенчский государственный университет подписал соглашения и сотрудничает более чем с 80 престижными высшими учебными заведениями 30 стран мира с целью расширения географии сотрудничества с зарубежными высшими учебными заведениями в области образования и науки.

К учебному процессу привлекаются профессора и преподаватели высших учебных заведений ряда стран, таких как Россия, США, Украина, Польша, Словения, Корея, Иран и Республика Беларусь.

Все это важно, поскольку направлено на совершенствование университета во всех аспектах, создание благоприятных условий для получения студентами глубоких знаний, обеспечение современной материально-технической базы, подготовку кадров с высоким научным потенциалом.

id])?> --> --> --> --> --> --> --> --> --> --> -->