Close

Обучение иностранцев в УрДУ

Обучение

 

Учебный год в УрДУ длится с сентября по июнь (01.09-30.06). Продолжительность обучения: бакалавриат — 4 учебных года; магистратура - 2 учебных года; докторантура (PhD, DSc) - 3 (4) учебных года, в зависимости от факультета (направления). 

 

На всех факультетах существует очная форма обучения студентов. Зачисление в УрДУ происходит на основе собеседования.

 

За предоставлением дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, в Отдел международного сотрудничества университета (e-mail: ursubox@gmail.com tel.: +99862 224 66 11).

 

Поступление

 

Ургенчский государственный университет осуществляет приём иностранных граждан путем собеседования, без сдачи тестовых испытаний в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан № ПП-3775 от 5 июня 2018 года и Положением, утвержденным настоящим постановлением.

 

Вы должны будете представить в иностранный отдел выбранного Вами факультета следующие документы:

 

  • заявление Учащегося о приеме на учебу в УрДУ;
  • документы об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним оценок (баллов), эквивалентные документам об образовании государственного образца Республики Узбекистан, необходимые для поступления на соответствующую ступень высшего профессионального образования, с указанием полученной квалификации (степени), изученных предметов и полученных по ним оценок:
  • Бакалавриат: свидетельство о полном среднем образовании
  • Магистратура: диплом бакалавра или диплом специалиста
  • Докторантура (PhD, DSc): диплом магистра
  • нотариально заверенный перевод на русский или узбекский язык документов об образовании и оценок по изученным предметам;
  • сканированный вариант национального паспорта или паспорта с видом на жительство в РУз.

 

Порядок выдачи виз и регистрации

 

Министерство внутренних дел РУз, по заявкам высших учебных заведений, по согласованию с Министерством высшего и среднего специального образования РУз, в установленном порядке обеспечивает выдачу и продление виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания иностранных граждан (по имеющемуся положению).

 

Документы, требуемые от иностранных граждан при поступлении на учёбу в УрГУ

1)      Заявление

2)      Паспорт и заграничный Паспорт

3)      Копия вида на жительство в Узбекистане (при наличии)

4)      Аттестат / диплом / аттестат о среднем или средне-специальном/ профессиональном образовании иностранного гражданина, переведенный на узбекский или русский язык и заверенный нотариально;

5)      Медицинская справка (форма 086)

6)      Фотография (3.5-4.5); (плюс отдельная электронная форма)

Необходимо предоставить электронную форму документов (в формате PDF, с одним файлом, содержащим порядковый номер указанных документов) должна быть отправлена на электронный адрес Департамента международных отношений Университета international.project@urdu.uz.

Адрес заявителя, номер телефона и адрес электронной почты должны быть четко указаны.

Для дополнительной информации рекомендуется, чтобы заявитель предоставил информацию о своих близких родственниках, проживающих в Узбекистане (адрес, номер телефона, адрес электронной почты). Оригиналы документов иностранного заявителя, отправленные в электронном виде, ОБЯЗАТЕЛЬНО  иметь при себе во время собеседования. Если вам нужна дополнительная информация для подачи заявления в Ургенчский государственный университет, пожалуйста, свяжитесь с отделом международных отношений университета.

Ургенчский государственный университет осуществляет приём иностранных граждан путем собеседования, без сдачи тестов

ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ТЕЛ .: +998 (62) 2246611

ТЕЛЕГРАММ: +998909403470

 

Направления приема на 2020/2021 учебный год (дневная форма обучения)

Заявление очное обучения

Направления приема на 2020/2021 учебный год (дистанционное обучение)

Заявление на заочное обучение