Close
  • Колл-центр

  • Расписание
    занятий

  • Экзаменационное
    видеонаблюдение

  • Виртуальная
    приемная

  • Заявку на вакансию



Научно-теоретический семинар Лолы Джуманиязовой, преподавателя-стажера кафедры плодоовощной деятельности Ургенчского государственного университета, на тему значения лекарственных корнеплодов в народном хозяйстве


Джуманиязова Л. прочитала лекцию на тему «Лекарственное значение корнеплодов в народном хозяйстве». Серширу сажают ради корня, то есть корневища. Многие И. являются продовольственными и кормовыми культурами. Однолетний И. включает редис, двухлетний И. включает морковь, свеклу, репу, брюкву, петрушку, сельдерей, редис. Двухлетняя И. в год посева дает клубень и корневище, а на второй год дает семена. Плод И. отличается чрезвычайной крупностью, например, масса японской редьки достигает 16-30 кг, длина нижних листьев достигает 1 м. Корнеплоды содержат сахар (сахарная свекла, брюква), инулин, крахмал (смола), витамины (морковь, репа, редис). I. Хорошо возделываемая, плодородная, хорошо дренированная земля дает обильные урожаи. После презентации обсудили тему. Овощи играют важную роль в здоровом питании и приносят много пользы нашему организму. Овощи, как правило, богаты витаминами, микроэлементами и антиоксидантами. Овощи содержат весь спектр водорастворимых витаминов и жирорастворимый витамин А, предшественник бета-каротина. Больше всего бета-каротина содержится в ярко-оранжевых овощах, таких как морковь и тыква. В то же время (особенно в квашеной капусте) важен для нашего здоровья и витамин С, которого много в болгарском перце всех цветов.Большое количество витамина В9 (фолиевой кислоты) содержится в цветной капусте и бобовых. Эксперт говорит, что организм человека прекрасно усваивает витамины из природных источников, и если нет генетических нарушений в усвоении витаминов и переходе их в активную форму, достаточное количество различных овощей в рационе может полностью покрыть наш организм. Суточная потребность в водорастворимых витаминах.Все возникающие недоразумения задаются учителем, а учащиеся отвечают друг другу на вопросы и оцениваются. Таким образом, профессора и преподаватели кафедры обратились к докладчику и студенту с интересующими их вопросами, и семинар прошел насыщенно вопросами и в приподнятом настроении.
 

Ulashish: