Close
  • Колл-центр

  • Расписание
    занятий

  • Экзаменационное
    видеонаблюдение

  • Виртуальная
    приемная

  • Заявку на вакансию



Научно-теоретический семинар заведующего кафедрой плодоовощной продукции Ургенчского государственного университета, доцента Садуллаева Санжарбека на тему морфологических и биологических свойств

В лекции докладчик рассказал о батоническом определении овощей: Овощные культуры – это группа культурных растений, которые выращиваются преимущественно для производства овощей. Известно более 120 культивируемых видов. Распространены 90 видов, принадлежащих к 10 семействам. Овощные культуры - капуста (капуста, репа, редис, редис и др.), крестоцветные овощи (морковь, сельдерей, петрушка, укроп и др.), квашеная капуста (свекла и др.), кабачки (огурцы, арбузы, дыни, тыквы). , томаты (томаты, баклажаны, перец), бобовые (грибы, горох, фасоль), крестоцветные овощи (салат и др.), репчатый лук (лук, чеснок, лук), сорго (морковь, щавель) делятся на ботанические семейства. Лук и колоски относятся к однодольным растениям, а остальные – к двудольным. Овощные культуры делятся на однолетние (огурцы, томаты, перец, баклажаны), двухлетние (морковь, капуста, лук, чеснок и др.) и многолетние (зеленый лук, щавель и др.) культуры по типу продолжительности выращивания. роста и развития. По продуктивным органам (съедобной части) на 5 групп: корнеплоды (морковь, свекла, репа, редис, редис), луковичные (лук, чеснок), плодовые овощи (помидоры, баклажаны, перец, огурцы, арбузы, дыни и др.). .), листовые овощи овощи (капуста, укроп, шпинат, сельдерей, петрушка), бобовые (зеленый горошек, фасоль, нут). У двухлетних овощных культур в первый год созревают плодовые органы, используемые в пищу. На 2-й год дают семена (лук, чеснок, капуста и др.). Большинство овощных культур теплолюбивы, требовательны к плодородию и влажности почвы (см. также Овощи). Овощные культуры выращиваются во всех сельскохозяйственных регионах мира.Во время лекции они задавали студентам непонятные им вопросы по теме и отвечали на вопросы. Таким образом, профессора и преподаватели кафедры задавали докладчику и студенту интересующие их вопросы, и семинар прошел насыщенно вопросами и в приподнятом настроении.

Ulashish: