Close
  • Колл-центр

  • Расписание
    занятий

  • Экзаменационное
    видеонаблюдение

  • Виртуальная
    приемная

  • Заявку на вакансию



Открытый урок-дискуссия на тему «Сельскохозяйственная экология» Саттарова Фазилат Юсупбаевна, преподаватель кафедры

Заведующая кафедрой С.Бабаджанова рассказала об открытом уроке Саттаровой Фазилат, преподавателя кафедры «Экология и безопасность жизнедеятельности» ТТА. Практическое занятие было проведено в нетрадиционной форме для студентов 2 курса направления «Организация и управление теплицами», в котором было отмечено, что преподаватель проводил занятие с применением педагогических технологий.
Кроме того, учащимся задавались вопросы по теме предыдущего урока и повторялись. Затем были рассмотрены план, цели и задачи темы, основные вопросы. Презентация темы была хорошо подготовлена, удобна и понятна для учащихся, создала возможность для эффективного проведения урока, а видео по теме и игра для мотивации учащихся. Кроме того, урок был организован с дискуссиями и вопросами и ответами со студентами, а в конце урока были заданы вопросы для закрепления знаний по теме.
После этого преподаватель кафедры Р.Гаджиев отметил, что новая тема была широко разъяснена студентам и заданы вопросы по урокам, а ведущие понятия закреплены посредством устных вопросов и ответов. Он отметил, что подача наглядных материалов с помощью различных слайдов по теме обогатила содержание открытого урока и повысила эффективность занятия. Наличие бонусов в подкреплении новой темы сделало занятие более интересным. В качестве бонуса учитель раздал сувенирные книги 9 ученикам.
Затем выступили и другие сотрудники кафедры.Саттарова Фазилат дала студентам высокий уровень практических знаний, повысила их эффективность.
Курс был продуктивным и проведен на высоком уровне. Учитель полностью достиг своей цели. Тема преподавалась студентам простым, беглым языком и таким образом, чтобы студенты могли понять. Участие и интерес учащихся к уроку был активным. Активное общение со студентами велось на протяжении всего урока. Курс организован с использованием новых педагогических технологий, с использованием компьютера, что соответствует требованиям, предъявляемым к профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений.
В целом учитель добился цели, поставленной на уроке. Соединив предыдущую и новую тему, используя метод мысленной атаки, учащиеся смогли сформировать понятия и умения.
В ходе урока использование новых педагогических технологий в нетрадиционной форме: мозговой штурм, кластерный, презентационный метод помогли в короткие сроки выявить и повторить знания учащихся. Кроме того, организация интересной игры во время урока для мотивации учащихся к изучению новых тем повысила интерес учащихся к уроку, а тот факт, что они полностью осознают это, свидетельствует о том, что урок был проведен на высоком уровне.

Ulashish: