Close
  • Колл-центр

  • Расписание
    занятий

  • Экзаменационное
    видеонаблюдение

  • Виртуальная
    приемная

  • Заявку на вакансию


]
Департамент менеджмента и маркетинга
Кафедра менеджмента и маркетинга создана в сентябре 2021 года. На сегодняшний день на кафедре работает в общей сложности 27 человек, в том числе 14 штатных, 11 совместителей и 2 внештатных преподавателя. Из них 3 доктора наук, 2 кандидата наук, 4 кандидата наук.
Сегодня кафедра предлагает степени бакалавра и магистра. Высшее образование 60412500 Маркетинг (по отраслям и отраслям), 60411200 - Менеджмент: Управление туристическим бизнесом, 60411200 - Менеджмент: Управление культурным наследием. Магистр 5A230204 mutaxassislar Ведется подготовка специалистов по специальности «Аграрный менеджмент».

Совместная магистерская программа «Аграрный менеджмент», открытая в Ургенчском государственном университете совместно с Университетом прикладных наук им. Вайнштейна в Германии, прошла аккредитацию ACQUIN (Институт аккредитации, сертификации и обеспечения качества образования), одной из ведущих международных аккредитационных организаций в Европе. .
Учебный процесс организован в порядке 1,5+0,5 в магистратуре по направлению «Аграрный менеджмент», успешно прошедшей международную аккредитацию.
ACQUIN вручил сертификат совместной магистерской программе «Аграрный менеджмент» в сотрудничестве с Ургенчским государственным университетом и Университетом прикладных наук им. Вайнштейна со сроком действия до 2023 года.
В настоящее время по этой совместной программе, организованной в сотрудничестве с Германией, обучаются 6 магистров.
Для информации, ACQUIN является членом международной аккредитационной сети EQAR (Европейский регистр обеспечения качества высшего образования) и является одним из ведущих аккредитационных агентств на сегодняшний день, аккредитовав различные программы в 197 высших учебных заведениях по всему миру.

Стажировка

Стажировка ...

2023-05-01

Хаитбоева Нигора, преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Ургенчского государственного университета, победила в объявленном Аген ...

Подробно
международное сотрудничество

международное сотрудничество ...

0002-02-17

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга экономического факультета Ургенчского государственного университета. Бехзод Козибаев провел ...

Подробно
 Еще одно научное достижение

Еще одно научное достижение ...

2022-01-17

30 декабря 2021 года старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Чопонов получил степень кандидата искусствоведения.

...

Подробно

Учебники, учебные пособия и монографии, изданные профессорами и преподавателями кафедры:

1. И.Абдуллаев «Маркетинг». Учебник. Ташкент-2020.

2. И.Абдуллаев, Ш.Эршгашходжаева «Инновационный маркетинг». Учебник. Ташкент-2021

Профессор Бахтияр Рузметов в 2002 г. «Региональная экономика: опыт, проблемы, эффективность комплексного развития», в 2010 г. «Задачи оптимизации многоагрегатных комплексов», в 2014 г. «Эколого-экономические аспекты повышения конкурентоспособности региона в 2015 г.» Интенсивное развитие сельского хозяйства региона на основе инновационного развития», в 2017 г. вышла монография «Межотраслевые кластеры и их влияние на реальную конкурентоспособность региона», в 2018 г. профессора Бахтияра Рузметова и профессора Ильяса Абдуллаева.

На кафедре «Менеджмент и маркетинг» «Уровень капитализации коммерческих банков Узбекистана и пути укрепления депозитной базы», ​​«Роль инновационных стратегий в комплексном развитии региона», «Устойчивое развитие сельского хозяйства в в контексте институциональных реформ», «Продовольствие «Совершенствование системы продаж на рынке B2B», «Эффективное использование маркетинговой стратегии в развитии промышленных предприятий», «Вопросы повышения инвестиционной активности», «Значение маркетинговых исследований при экспорте сельскохозяйственной продукции», «Отношения собственности и формы предпринимательства в сельском хозяйстве», «Международные валютно-кредитные отношения», «Возможности развития перспективных видов туризма в Узбекистане», «Моделирование тенденций развития агробизнеса», «Эконометрическое моделирование региональной экономики». прогнозирование развития», «Развитие рынка транспортных услуг на принципах маркетинга Научные исследования проводились по направлениям «Пути интеграции», «Перспективы развития государственно-частного партнерства в Узбекистане».